14.03.2023

Мафия для детей ведущий. Детские праздники. В чем состоит суть игры


1. Ведущий:

Обучает правилам

Контролирует игру

Поддерживает атмосферу

2. Неограниченное количество игр

3. Реквизит:

Музыкальное сопровождение

Номерки

ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ВЕДУЩИХ

В первую очередь мы делаем упор на объяснение правил. Важно чтобы каждый игрок понимал как играть. У ведущего главная задача игры - создать атмосферу, при которой игроки будут получать удовольствие. Для этого создаётся ситуация, при которой каждый будет слушать друг друга, важно чтобы каждый смог высказаться. Каждая следующая партия игры делает людей опытнее. Если ведущий видит, что все игроки готовы перейти на "новый уровень", то для обострения интереса повышает сложность правил.

КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПАРТИЯ ИГРЫ
ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ ОПЫТНЕЕ

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

Игра рассчитана на людей от 9 лет;

В среднем 1 игра 30 минут;

Правила простые, ведущий доходчиво объясняет их за 10-15 минут и следит за тем, чтобы каждый их понял;

Место проведения - любое. В идеале - закрытое помещение с круглым столом, минимум шума вокруг;

Наши ведущие универсальны - могут до/после Мафии провести активные игры (например, ), стоимость при этом не изменяется;

Вы платите только за время. Количество игр не ограничено;

В стоимость включен весь реквизит: шляпы, карты, номерки, маски, музыкальное сопровождение;

Есть несколько сюжетов Мафии (подробности по телефону).

Работая в группе, каждый может проявить свои индивидуальные способности, показав задатки лидера в процессе действий направленных на победу своей команды. За необычным расследованием время пролетает незаметно. В перерывах между турами можно перекусить, потанцевать и с новыми силами приступить к захватывающему развлечению. Оригинальная игра мафия на день рождения ребенка подходит для небольшой компании и способна увлечь пару десятков озорников. Для организации не требуется большого пространства, поэтому этот метод отлично подходит для домашнего праздника с большим количеством гостей. Уникальность развлечения заключается в том, что за игральным столом могут одновременно собраться представители разных возрастных категорий и поколений, и всем будет интересно и весело. Психологическо - ролевые детективные опыты давно захватили умы и сердца людей, по всему миру разбросаны их преданные поклонники и фан-клубы азартного интеллектуального турнира.

История появления «Мафии»

Модное развлечение относится к настольным играм, особенность которых состоит в том, что для них не требуется громоздкого реквизита и габаритных помещений, а площадкой является обычный стол:

  • Древнейшей состязанием считается сенет, чей возраст насчитывает несколько тысячелетий. Игра, напоминающая шашки, была популярна за 4 тыс. лет до нашей эры;
  • На 1000 лет позже возникли кости и нарды;
  • В V в. в обиход индийцев вошла чатуранга – первый турнир шахматного типа;
  • VII в. датируются самые древние карты;
  • XVIII столетие ознаменовалось прибытием из Азии в Европу популярного сегодня домино;
  • В 1934 г. Чарльз Дэрроу представил миру знаменитую «Монополию»;
  • 1938 г. – время создания «Скрэббла». Аналог русской «Балды» больше известен в России, как игра «Эрудит»;
  • В 1986 г. российский студент Дмитрий Давыдов вывел в свет «Мафию».

Студент МГУ придумал развлечение для соседей по общежитию. После того, как часть выпускников разъехалась по миру для работы и стажировки, новый способ разнообразить досуг стал распространяться по странам и континентам. Европейский прототип «Убийца» отличатся от «Мафии» тем, что в нем все ищут одного преступника. В российской игре участники одной команды вычисляют представителей другой. Сегодня метод Давыдова используют не только для развлечения. В США его применяют, как средство для перевоспитания подростков с девиантным поведением, в Китае – как лекарство от лудомании. В России разработаны методички для обучения курсантов институтов МВД,
Захватывающая игра мафия для детей на день рождения и школьный выпускной
Уникальное средство от скуки способно разнообразить развлечение на любом мероприятии. В отличие от обыденного досуга, игра на празднике имеет дополнительные бонусы. Это отличная возможность пообщаться с представителями противоположного пола в неформальной обстановке. Собираясь на торжество, дети находятся в приподнятом настроении. Их охватывает желание блеснуть своими способностями перед друзьями и одноклассниками. И «Мафия» предоставляет такой шанс. Интеллектуальные и психологические игры разделяются на две категории: сутью первой является борьба, а второй – маскарад. Здесь же удачно сочетаются элементы шоу и стремление остаться в живых. Для увлекательного развлечения не требуется материальных вложений или хорошей физической подготовки. Потенциал игры скрыт в ее бескорыстной несерьезности, умении блефовать и артистизме, получении удовольствия от общения и победы своей команды. Плюсы такого времяпровождения для детской аудитории неоценимы:

  • Развитие наблюдательности и логического мышления;
  • Обучение невербальному общению;
  • Раскрытие творческих талантов;
  • Тренировка в оригинальном выражении своих мыслей;
  • Стирание граней между группировками в коллективе.

Суть развлечения заключается в том, что все участники делятся на мирных жителей городка и представителей мафиозных структур. Одни желают уничтожить население, а другие – обессилив от разгула бандитов, расправиться с негодяями. Но для этого необходимо вычислить, кто является преступником, а кто – честнейший гражданин? Ведущий владеет наступлением ночи, когда властвуют убийцы, и дня, во время которого жители просчитывают членов мафиозной группировки. Аниматор приносит с собой реквизит в виде масок, ролевых карт, призов победителям, аппаратуры для музыкального сопровождения. Кроме стандартного варианта сегодня используются альтернативные сюжетные линии, при которых противоборствующие стороны превращаются в вампиров и храбрых охотников за нечистью, шпионов и разоблачающих их патриотов, честных игроков казино и отъявленных жуликов.
Смотрите так-же.

Описание (легенда)

Все игроки за игровым столом являются жителями одного города, в котором заводится мафия!

Игра состоит из периодов Дня и Ночи. Днем игроками ведется обсуждение, ночью все засыпают, надевают маски, закрывают глаза и спят. И отдельно друг от друга просыпаются определенные персонажи.

В игре Мафия принимают участие следующие герои - мирные жители, мафия, дон, комиссар, доктор и маньяк.
Начинается игра с ночи, в течение которой каждый игрок вытягивает карточку определенного персонажа.

Если вы получили карту «Мирный житель», то ваша цель в игре днем вычислить мафию: по разговорам, по выражению лица, используя интуицию, логику. Когда ведущий объявляет, что наступает ночь, мирные игроки засыпают и мирно спят.

Мирные жители побеждают, когда в городе не останется ни одной Мафии и Маньяка. Активные карты мирных жителей — Комиссар, Доктор, Шериф — пытаются помочь городу спастись от Мафии.

Если в самую первую ночь вы получаете карту «Мафия», то вы злодей и ваша цель перестрелять всех мирных и выиграть. В игре также есть «Маньяк». Это третье звено, третий лагерь в игре. Маньяк играет сам за себя и против всех. Его задача выжить до конца и остаться один на один с мирным жителем.

Непревзойденная атмосфера игры порадует каждого участника целым веером разнообразных эмоций. Классический принцип противостояния двух кланов заставит игроков погрузится в непередаваемую атмосферу детектива.

Ведущие помогают мирным жителям почувствовать драйв и стремление вычислить мафию, ну а мафиози охладят пыл участников, заставив их призадуматься, кто же из соседей совершает выстрелы по ночам.

Точный отсчет времени во время игры позволяет участникам насладиться за вечер несколькими ролями, позволив перевоплотиться как в мирных игроков, так и примерить на себя личину хитрых мафиози. С каждой новой ролью они откроют, что-то новое и интересное для себя, а так же смогут проявить свои навыки общения и работы в команде.

Краткий ход мероприятия (как все проходит)

Игроки случайно вытягивают карты. Узнают свою роль. Кладут карту на стол и никому не показывают.
Наступает ночь, все засыпают. Просыпается мафия, знакомятся в первую ночь. В последующие ночи убивают мирных жителей.
Затем просыпаются персонажи. По очереди. За порядком следит ведущий. Он же ведет игру. Персонажи делают свои дела. Наступает утро. Ведущий подводит итог ночи. Если кто-то убит, то этот игрок показывает свою карточку и выходит из игры.
Игроки активно обсуждают произошедшее ночью, строят догадки. А кое-кто уже знает наверняка. Например, комиссар ночью может узнать мафия человек или нет.
Наступает голосование. Игрок, который набрал больше всех голосов, выбывает из игры. Перед тем, как уйти, у него есть 30 секунд на речь. Если это мирный человек, то он может высказать предположение о том, кто его убил.
Затем снова наступает ночь. И все повторяется до тех пор, пока игра не закончится.
Игра заканчивается, если люди вычислили и уничтожили всю мафию. Мафия побеждает, если остались в большинстве.

Наши ведущие профессионально специализируются на организации и проведении праздников и знают все, что необходимо для того чтобы сделать мероприятие по-настоящему интересным и увлекательным.

Важно, все ведущие находятся у нас в штате! Каждый из них прошел нашу авторскую систему обучения, а так же огромное количество стажировок, прежде чем мы доверили им вести мероприятия для клиентов.

Внутри компании существует градация ведущих по категориям, в зависимости от их опыта и отзывов от клиентов. в зависимости от пакета мы назначаем разных ведущих.

В пакете «эконом» (нет возможности выбрать ведущего)

Ведущие с меньшим количеством опыта

В пакете «стандарт» (есть возможность выбрать пол ведущего (девушку или парня))

Профессиональные ведущие с больших количеством опыта

В пакете «VIP» (можно выбрать любого из свободных ведущих)

Только лучшие ведущие с максимальным количеством опыта и лучшими отзывами

Игра «Мафия» очень универсальна в плане требованиям к площадке. Мы можем организовать мероприятие в любом удобном для вас месте:

дома или в школе
в кафе или ресторане
антикафе или других площадках
на даче или в картинг центре
в лимузине или пати басе
на теплоходе и в других местах
Если у вы еще не определились с местом, то есть 3 концептуальных варианта развития событий:

У вас уже есть место, вам нужно чтобы мы туда приехали (стоимость наших услуг от этого не меняется)
У вас нет места, мы рекомендуем вам наши площадки (рестораны и кафе). Вы платите за аренду, еду и напитки приносите с собой или заказываете кейтиринг
У вас нет места, мы рекомендуем вам наших партнеров (рестораны и кафе). Вы не платите за аренду, платите за еду и напитки

Каждое наше мероприятие сопровождается тематически подобранной музыкой посредством портативной колонки у ведущего (нам не нужны розетки и другая аппаратура).

В пакете «эконом» — 1 стандартная подборка музыки

В пакете «стандарт» — можно выбрать 2 из 5 подборок

В пакете эконом «VIP» — подбирается индивидуально под запрос клиента + можно выбрать 5 из 10 подборок

Цена за трансфер ведущих. За сам выезд мы денег не берем.

Если мероприятие проходит за городом, то необходим трансфер от ближайшего метро до места проведения мероприятия и обратно.

Есть 3 варианта:

Клиент сам забирает ведущих
Клиент сам заказывает и оплачивает такси
Мы считаем сколько будет стоить такси и включаем это в стоимость наших услуг

Вам не придется переживать о том, что в последний момент перед мероприятием ведущий «исчезнет», опоздает или что-то пойдет не так

Не корректная информация. Все мы люди и иногда ошибаемся. Бывали случаи когда клиент называл одну дату и время, а менеджер запоминал другую или клиент думал про одно кафе, а ведущий про другое. Чтобы избежать казусов и недопониманию у нас есть 2 ключевых момента в организации мероприятия:
Памятка клиента. После того как вы внесете предоплату, менеджер отправит вам на почту «памятку клиенту» где еще раз в письменном виде пропишет все ключевые моменты (дата, время, кол-во человек, адрес и т. д). Вам необходимо перепроверит всю информацию и в обратном письме подтвердить что все верно. Тем самым мы имеем письменные договоренности, на основании которых принимаем решения.
Звонок за сутки. За сутки до мероприятия до 13.00 ведущий обязан позвонить клиенту и еще раз перепроверить всю информацию (дата, время, кол-во человек, адрес и т. д), а так же познакомиться с клиентом и выяснить все подробности и нюансы (например на мероприятии будет мальчик со сломанной рукой, нужно учесть это при проведении мероприятия). Если выясняется что-то очень важное, чего не было известно ддо этого у нас есть сутки что бы подготовиться, как правило этого вполне достаточно.
Болезни и другие ЧП. Люди болеют или могут попасть в какое нибудь чрезвычайное положение. За долгие годы нашей работы были разные ситуации, например ведущий попадал в аварию по дороге на мероприятие, находясь при этом за городом или просто тяжело заболевал. Ни один наш клиент ни разу не почувствовал на себе этих проблем, так как у нас СВОЙ БОЛЬШОЙ штат ведущих. Если случается что-то подобно, то в самое короткое время мы делаем замену и клиент ни как не страдает.
Опоздания. Мы осознаем всю важность этого момента и поэтому у нас есть четырех ступенчатая система контроля ведущего перед меропритяем. Раскроем вам только 1 элемент, чтобы вы понимали как это работает. Не позднее чем за 3 часа до мероприятия ведущий обязан отзвониться старшему ведущему (главному организатору) и подтвердить свою готовность к мероприятию. Таким образом если выявляется какое-то не соответствие или ведущий по каким то причинам не выходит на связь, то у насе есть 3 часа что бы сделать замену или решить все организационные моменты

Ведущий так же будет играть с вами в такие игры как: шляпа, крокодил, зеркало, я знаменитость и другие.

В том же случае, если игроки утомились от привычного многим противостояния Мафии и Мирных, мы рады предложить альтернативные варианты игр. На Ваш выбор ведущие могут организовать игры в одном из форматов, близком к оригинальной Мафии, например Сопротивление, или Остров Страха.

Обе игры так же строятся на противостоянии двух противоборствующих команд, но отличаются от Мафии дополнительными условиями и правилами. А если у игроков появится желание кардинально сменить настрой, то на выручку придут такие игры как “Что? Где? Когда?”, Aliace, Крокодил, УНО и другие настольные и интеллектуальные аналоги.

Командная игра «Мафия» сейчас самая популярная игра, которую заказывают на любые праздники. А подростки, выпускники просто обажают в нее играть. И если вы родители хотите сделать для своих чад незабываемый выпускной, тогда заказывайте им игру Мафия - не ошибетесь. Игра мафия станет необычным сюрпризом для выпускников и выпускной пройдет ярко, весело и необычно.

Детям мы предлагаем игру «Мафия», которая будет очень интересной и захватывающей. Каждому ребенку выпадет одна из ролей, которой он придерживается таким образом, чтобы соперники его не заподозрили. Игра удачно сочетает в себе шоу-элементы, эмоции, драйв и смекалку. В игре дети не только научатся коммуникабельности, но и смогут научиться убедительности, ораторству, а это пригодится не только в школе, но и в жизни.

Как провести детский праздник необычно, весело и ярко? Рано или поздно этот вопрос встает перед всеми родителями. Детские аниматоры Клуба «Мафия СПб» помогут вам превратить день рождения ребенка или любое другое мероприятие для детей в незабываемый праздник!

Хотите провести азартно последний холостяцкий вечер? Гвоздем на вашем девичнике или мальчишнике будет психологическая игра Мафия.

С этой игрой вы запомните последний вечер холостяцкой жизни надолго.


Мы предлагаем вам уникальную услугу, вы сможете не просто попариться и отдохнуть в сауне, но и провести время за игрой Мафия. Ваш праздник будет просто потрясающим, если соединить игру в Мафию и сауну вместе.

Праздничное агентство «Мафия СПб» - это полный комплекс услуг по организации и проведению праздников в Москве и Санкт-Петербурге. Предлагая своим клиентам на первый взгляд стандартную услугу, мы гарантируем качественно новый подход к проведению всех мероприятий - профессиональные ведущие игры Мафия превратят ваш праздник в необычную вечеринку, которая принесет массу удовольствия, как виновнику торжества, так и его гостям!

Организация и проведение праздников в стиле Мафия

Мафия - это интереснейшая психологическая игра, популярная сегодня во всем мире. Сочетая в себе элементы детектива, квеста и ролевой игры, она позволяет всем участникам примерить на себя роль мирного жителя, крутого мафиози или комиссара. В процессе игры развиваются коммуникативные навыки, умение анализировать и сопоставлять факты, интуитивные способности т.д. При этом профессиональный ведущий от организации по организации праздников в стиле Мафия, проведет игру по-настоящему весело, ярко и незабываемо.

Агентство по организации праздников в стиле Мафия предлагает своим клиентам не только услуги профессионального ведущего игры, но и полный комплекс дополнительных услуг, в том числе:

  • вкуснейшие блюда от шеф-повара;
  • музыкальное сопровождение игры;
  • дополнительные конкурсы;
  • полный комплект игровой атрибутики.

Несмотря на относительно небольшой срок существования нашего праздничного агентства на рынке, мы организовали и провели более 1000 мероприятий. При этом все участники, а их было почти 17000, остались довольными.

Наши предложения для частных клиентов:

  • . Детский день рождения - это не только веселье и радость, но и головная боль родителей, ведь хочется организовать праздник так, чтобы и виновник торжества, и все гости остались довольны. Если вы доверите проведение праздника нам, вы можете быть уверены в том, что такой день рождения дети забудут еще очень и очень нескоро. Дни рождения в стиле Мафия проводятся для детей в возрасте от 6 до 17 лет.
  • Организация выпускных вечеров. Игра Мафия особенно популярная в молодежной среде, поэтому решив провести выпускной в 9 или 11 классе в стиле Мафия, вы не ошибетесь. Наши ведущие профессионально специализируются на организации и проведении праздников для выпускников и знают все, что необходимо для того чтобы сделать мероприятие по-настоящему интересным и увлекательным.
  • Организация праздников и торжеств для взрослых. Обычно день рождения, юбилей или любое другое торжество проходит по стандартной схеме - гости и хозяева едят и пьют, в лучшем случае могут потанцевать. Участие в торжестве профессионального ведущего игры Мафия станет настоящим сюрпризом для ваших гостей, позволит отойти от накатанной схемы, подарит веселье и море положительных эмоций всем участникам праздника.
  • . Фотосессия жениха и невесты является непременным атрибутом любой свадьбы, поэтому гости заранее готовятся развлекать себя сами. В результате два-три часа превращаются в сплошное мучение и ожидание того времени, когда освободятся молодые. Доверив развлечение гостей агентству по организации и проведению праздников «Мафия СПб», вы можете быть уверены в том, что все участники останутся довольны, и еще не один год будут вспоминать увлекательные конкурсы и загадки, которые приготовят для них наши ведущие.
  • Организация настольных и ролевых игр для детей. Никто не будет отрицать, что лучше всего дети обучаются в игре. Общаясь друг с другом во время игры, они совершенствуют коммуникативные навыки, получают новую информацию о мире, развиваются и усваивают новые знания. Именно поэтому умные родители заботятся об организации качественного досуга для своих детей не только в праздничные дни, но и в обычные выходные.

Мы перечислили далеко не все предложения по организации и проведению праздников от нашей организации, поэтому если вы не нашли то, что искали, свяжитесь с нашими администраторами. Мы уверены, что сможем предложить вам именно тот вариант проведения праздника в Москве и Санкт-Петербурге, который вы считаете идеальным для себя.

Наверное, нет уже такого человека, кто хотя бы не слышал об игре в мафию. Придуманная в МГУ, на факультете психологии аж в 1986 году, только теперь она стала получать заслуженное признание и популярность. Раньше эта командная психологическая игра использовалась только для тренингов пионервожатых, студентов психологических специальностей и в бизнес-колледжах. А теперь в неё играют все. Вот только не маленькие (относительно маленькие) дети...

Однако польза от игры в мафию — несомненна. Разработанная на базе трудов корифея нашей отечественной психологии — Л.С.Выготского, она служит сразу многим целям:

Формирует навыки эффективной коммуникации;
- формирует умение различать правдивые и лживые высказывания;
- тренирует навыки мыслительной деятельности;
- развивает наблюдательность;
- развивает способность понимать самые разные невербальные (несловесные) сигналы;
- наконец, сплачивает команду, то есть, превращает группы формальные (искусственные) в неформальные группы (дружные).

Так почему же этого всего должны быть лишены дети?

Дело в том, что адаптировать «мафию» под 8-11-летних детей — это убить аромат самой игры. А с другой стороны, как-то не хочется никому из играющих в настоящую мафию одиннадцатилеток давать роль «Проститутки», да и повторяющаяся сто раз за игру фраза «Сегодня мафия убила ещё одного мирного жителя» звучит непедагогично.

Но должен же быть где-то выход? И вот этот выход был мной найден. Существует специально разработанная психологами-психодраматистами игра, которая устроена по тому же принципу, что и мафия, но является оригинальной и написана так, что будет интересна нормальным невинным детям в возрасте Тома Сойера.

Называется эта игра... Я называю её «Чары Волан-де-Морта». Вы можете назвать её так, как хотите Вы. Главное, чтобы в названии игры прозвучало имя очень злого волшебника. Например, игру можно назвать «Злые происки Моргота», «Козни Саурона», «Чары феи Морганы» (если играют все девочки) — смысл от подстановки различных переменных не пострадает.

Ну а теперь, к самой игре!

Заготовьте колоду одинаковых карточек (их количество должно превышать в три раза состав участников игры, то есть, примерно 12х3). На обратной стороне каждой карточки придумайте и напишите любые имена существительные — как одушевлённые, так и неодушевлённые. Придумывая эти слова, имейте в виду только то, что детям нужно будет их угадывать, а в одной из частей игры — представлять пантомимой!

Две последние карточки будут козырными. Красными чернилами на одной нужно написать: НЕУЯЗВИМЫЙ, чёрными чернилами на другой — ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК.

Перед тем как начинать игру, расскажите детям сказку, в которой они все очень скоро станут действующими персонажами.

Сказка

Группа храбрых рыцарей-героев отправилась в далёкий путь, чтобы победить злого волшебника, живущего далеко, в мрачном замке. Но злой волшебник был настолько хитёр, что, узнав об их планах, покинул свой замок, сменил личину, обманом втесался в ряды рыцарей, притворился одним из них и держит путь вместе со всеми, ища удобный момент, чтобы устроить им всем — ликвидацию...

И вот удобный момент наступил. Рыцари устроились на ночлег, расслабились, и тут-то чародей заколдовал всех. Он лишил каждого разума, памяти и воли, единственно, что помнят и о чём могут думать теперь эти полулюди— это кто они теперь — заколдованные. Чары окутали их мозг.

Чары наложили на их уста и ещё одно заклятие — ни в коем случае не называть по имени то, во что они заколдованы ! Об этом они могут говорить только словами «Да» и «Нет». Иногда даже говорить не могут — только показывать жестами.

А как только рассветный луч солнца коснётся земли и рыцарей, все они окончательно превратятся в то, что предначертал им злой волшебник — кто в чайник, кто в облако, кто в сотовый телефон устаревшей модели, а кто в змею...

Незаколдованным остался только НЕУЯЗВИМЫЙ. Перед самым рассветом ему приснился страшный сон, в котором он увидел все чёрные замыслы колдуна, он проснулся и понял, что должен всех расколдовать, пока не взошло солнце.

Но до рассвета осталось всего ПЯТЬ МИНУТ! И вот за эти пять минут наш Неуязвимый должен расколдовать как можно большее количество воинов...

Вот такая сказочка. А теперь начинайте игру. Раздайте каждому игроку по карточке и пусть каждый прочтёт то, что там написано, а затем спрячет карточку в карман и держит всё в тайне. То, что написано на карточке — и есть тот предмет, в который Вас превратит утро и волшебство чёрного мага.

Получивший карточку «ЧЁРНЫЙ МАГ», тоже прячет её и держится как все, ничем не себя не выдавая. (Собственно, вот этот игрок и есть — «Мафия»).

Как расколдовывает Неуязвимый?

Неуязвимый — единственный, кто, получив карточку, сразу же раскрывает себя и «по удару гонга» начинает расколдовывать, используя отведённые ему пять минут...

Вот здесь Неуязвимый должен продемонстрировать самые разные стратегии угадывания.

Например, проводить сортировку. Всем задаётся вопрос: «Ты живое существо?». Так распределяются на две большие группы все живые и неживые.

Затем, всем «неживым» медленно задаётся вопрос «Ты большой, маленький или средний?», а неживой кивает там, где положено.

Затем каждому неживому задаётся вопрос: «Тебя сделал человек или природа?»

Тем неживым, которых сделал человек, задаётся вопрос: «Тебя используют в квартире или на улице?»

Живых сортируют, задавая вопрос: «Ты живёшь в доме, в лесу, в море, в реке, в болоте, в небе, в городе, в деревне, внутри или снаружи живого организма?» (ну если это, например, микроб или вирус или блоха).

В общем, перед тем, как бить в гонг, нужно всё-таки потренироваться и совместно со всеми игроками составить список предполагаемых вопросов, проработать его заранее, уточнить возможные варианты. Прорепетировать, как делаем это сейчас с Вами мы.

Неуязвимый, бегая от заколдованного к заколдованному, может вести записи-пометки, чтобы не забыть весь тот груз информации, который он насобирал за столь короткое время.

Например:

Кристина

Неживое,
маленькое,
в квартире,
круглое

Тогда из этих записей могут возникнуть какие-то догадки и мы приступаем к пристрастному допросу Кристины.

«Кристина, ты — тарелка?»

Кристина мотает головой.

«Ты — розетка?»

Кристина мотает головой.

«Ты — мячик для собачки?»

Кристина кивает — она расколдована!

Как же найти мерзавца-волшебника?

В игре работает правило. Неуязвимый может впрямую подойти к игроку и задать ему вопрос в лоб: «Ты — волшебник?» И если он угадал — то Волшебник (если это — он0 обязан ответить «Да, это я».

И тогда игра считается оконченной, так как после этой фразы Волшебника все — расколдовываются. Это как поймать снитч в квиддиче.

Но если неуязвимый подойдёт с этой фразой к «мирному жителю» и разумеется получит ответ «нет», то из игры вычитается время — ровно одна минута за непопадание.

Как убыстрить игру?

Для того, чтобы угадывание не превратилось в тяжёлый кошмар, заколдованные долдны пантомимой показывать свои функции и свой внешний облик угадывающему. Должны всячески пытаться изобразить то, во что они заколдованы. Если, скажем, передо мной изображают явную цаплю, то зачем мне задавать десять вопросов — я и так вижу, что это — цапля. Такой человек будет расколдован в первую очередь. А вот попробуй угадать (и расколдовать!) того, кого превратили в колёсико для компьютерной мышки!

Для облегчения игры проработайте, проговорите все возможные варианты вопросов:

Тебя используют когда тепло или когда холодно?
- В праздники или всегда? (ёлочный шар)
- От тебя людям грустно или весело?
- Ты являешься частью предмета или всем предметом (вариант с колёсиком для мыши)
- Ты стоишь очень дорого или по средней цене?
- Тебя можно купить или ты не продаёшься?
- Ты пострадаешь, если тебя намочить?
- Ты пострадаешь, если тебя уронить на пол?
- Ты поместишься в карман?
- Тебя носят с собой или ты стоишь на одном месте?
- Тобой пользуются чаще мужчины или женщины?

Если ответ предполагает и ту и другую альтернативу (или не одну из них), то заколдованный показывает это особым жестом.

Время игры истекает...

И вот, время игры истекает и мы подсчитываем количество расколдованных... записываем. Вася расколдовал трёх человек...

А затем начинается второй раунд игры. Всё тоже самое, только карточки лягут теперь по-другому, кто был веником станет горой, а кто был Волшебником станет электрочайником. И теперь новый Неуязвимый будет вести счёт своих «расколдованных»...

Ну а после трёх-четырёх раундов игры вручается два приза: первый тому, кто в роли Неуязвимого расколдовал наибольшее количество рыцарей, а второй — тому заколдованному, кто по мнению жюри и всех игроков лучше всего «изображал», представлял пантомиму. Будет честнее, если самый первый раунд признать «тренировочным». Проведите всего около пяти раундов игры.

И не забудьте позаботиться о достойных призах!